Первая часть - Введение.
Вторая часть - Описание конструкции.
3D модель суппорта и расчёт нагрузок были выполнены для автомобиля Audi A4.
Принцип работы датчика усилий в электрическом тормозном механизме заключается в измерении деформации суппорта. Суппорт имеет одно малонагруженное плечо, образованное при помощи длинной узкой прорези. Основой устройства является линейный датчик Холла, который объединен с магнитом. В связи с этим был проведен расчет суппорта при действии максимальной нагрузки.
Расчет модели суппорта производится методом конечных элементов (МКЭ). Создание сетки осуществляется автоматически программой Ansys. Достижение высокой точности результатов не требуется, поэтому число КЭ - 8838. Тип КЭ - Solid187.
В качестве заделки выбрано крепление суппорта к направляющей колодок. Тип - Cylindrical Support. Заделка обеспечивает фиксирование модели в осевом и радиальном направлениях. Суппорт имеет возможность перемещаться вдоль направляющих пальцев.
Суппорт нагружается двумя равными и противоположными по направлению силами от тормозных колодок. Величина нагрузки была определена теоретически и составляет 17045Н. Другими силами можно пренебречь в виду их незначительности.
В результате получено напряженное состояние суппорта. Как видно, максимальная величина напряжения достигает 708МПа и носит локальный характер, что не сказывается на работоспособности механизма.
Обычное смещение нагруженной части суппорта относительно ненагруженного плеча равно примерно 0,6мм для максимальной приложенной нагрузки.