Electronic Wedge Brake (EWB). Описание датчика усилий. Расчёт в Ansys | Паршин Павел

Первая часть - Введение.
Вторая часть - Описание конструкции.

3D модель суппорта и расчёт нагрузок были выполнены для автомобиля Audi A4.

3D модель суппорта

Принцип работы датчика усилий в электрическом тормозном механизме заключается в измерении деформации суппорта. Суппорт имеет одно малонагруженное плечо, образованное при помощи длинной узкой прорези. Основой устройства является линейный датчик Холла, который объединен с магнитом. В связи с этим был проведен расчет суппорта при действии максимальной нагрузки.

Сетка КЭМ

Расчет модели суппорта производится методом конечных элементов (МКЭ). Создание сетки осуществляется автоматически программой Ansys. Достижение высокой точности результатов не требуется, поэтому число КЭ - 8838. Тип КЭ - Solid187.

Крепление модели

В качестве заделки выбрано крепление суппорта к направляющей колодок. Тип - Cylindrical Support. Заделка обеспечивает фиксирование модели в осевом и радиальном направлениях. Суппорт имеет возможность перемещаться вдоль направляющих пальцев.

Усилия, действующие на суппорт

Суппорт нагружается двумя равными и противоположными по направлению силами от тормозных колодок. Величина нагрузки была определена теоретически и составляет 17045Н. Другими силами можно пренебречь в виду их незначительности.

Напряженное состояние суппорта

В результате получено напряженное состояние суппорта. Как видно, максимальная величина напряжения достигает 708МПа и носит локальный характер, что не сказывается на работоспособности механизма.

Полученные перемещения

Обычное смещение нагруженной части суппорта относительно ненагруженного плеча равно примерно 0,6мм для максимальной приложенной нагрузки.

Предыдущая запись Следующая запись